• Авиация
    • Истребители
    • Разведчики
    • Бомбардировщики
    • Штурмовики
    • Транспортные
    • Морские
    • Учебные
    • Вспомогательные
    • Другие ЛА
  • Бронетехника
    • Автотранспорт
    • Бронемашины
    • Малые и легкие танки
    • Средние танки
    • Тяжелые танки
  • Надводный флот
  • Подводный флот
  • Артиллерия
    • САУ
    • ПТСУ
    • ЗСУ
    • Зенитная
    • Противотанковая
    • Дальнобойная
    • Реактивная
    • Миномёты
  • Пехота
    • Револьверы
    • Пистолеты
    • Винтовки
    • Пистолеты-пулеметы
    • Пулеметы
    • Противотанковые ружья
    • Гранаты ручные
    • Гранатомёты
    • Огнемёты
  1. австрия
  2. ADGZ
  3. англия
  4. Lanchester
  5. Alvis Straussler
  6. Guy
  7. Daimler Dingo
  8. Morris
  9. Beaverette
  10. Humber
  11. АЕС
  12. Daimler
  13. Coventry
  14. АЕС 0857
  15. германия
  16. Sd.Kfz. 3
  17. Sd.Kfz.13
  18. Sd.Kfz.231 (6r)
  19. Sd.Kfz.221
  20. Sd.Kfz.231 (8r)
  21. Sd.Kfz.247
  22. Sd.Kfz.251
  23. Sd.Kfz.254
  24. АЕС «Dorchester»
  25. Sd.Kfz.303
  26. Sd.Kfz.250
  27. Sd.Kfz.301
  28. Sd.Kfz.234
  29. Sd.Kfz.304 Springer
  30. италия
  31. Lancia I.Z
  32. Pavezi Р4
  33. Pavezi L 140
  34. CV 29
  35. Ansaldo
  36. Fiat 611
  37. CV 3/33
  38. Fiat
  39. Autoblinda AB 40
  40. Autoblinda АВ 41
  41. Sahariana AS 42
  42. S 37
  43. Lince
  44. Autoblinda АВ 43
  45. СССР
  46. Д-8
  47. ФАИ
  48. БА-3
  49. БА-5
  50. БА-20
  51. БА-6
  52. БА-30
  53. БА-20М
  54. БА-10
  55. ЛБ-23
  56. БА-11
  57. БА-21
  58. ЛБ-62
  59. ППГ
  60. ЛБ-НАТИ
  61. БА-64
  62. БА-64Б
  63. США
  64. М3А1(Scout Car)
  65. М2
  66. М3 / М3А1
  67. M5А2
  68. М30
  69. М9А1
  70. М21
  71. М8Е1«Greyhound»
  72. М20
  73. М39
  74. M38
  75. франция
  76. Berliet VUDB
  77. P16
  78. Berliet VUDB4
  79. Berliet VUM
  80. Berliet VUC
  81. Berliet VPDM
  82. Laffly 50AM
  83. Panhard 178
  84. Panhard 165/175
  85. Laffly 80AM
  86. Laffly S15 TOE
  87. Laffly W15 TCC
  88. AM Dodge
  89. япония
  90. Тип 2592
  91. Тип 2593 «Sumida»
  92. Тип 2595 «Хо-Ги»

Бронеавтомобиль
Fiat 611
(Fiat 611)
1932

 

В 1932 году фирма «Фиат» приступила к производству бронеавтомобиля на базе своего трехосного неполноприводного (6x4) армейского грузовика «Довюнк 32». Бронеавтомобиль получил обозначение «Фиат» 611 и выпускался в двух вариантах — пулеметном («Фиат» 611 А) и пушечном («Фиат» 611В).

Большой коробчатый корпус бронемашины сваривался из стальных броневых листов толщиной 6,13 мм и обеспечивал противопульную защиту. Практически по центру корпуса на крыше размещалась семигранная башня, стенки которой были установлены с незначительным наклоном. Толщина бронировки башни достигала 15,8 мм. В башне монтировалась либо 47-мм пушка 47/32, либо два 8-мм пулемета «Фиат 35» в индивидуальных установках. Помимо пушечного вооружения модель «Фиат» 611В имела еще и 8-мм пулемет, который мог вести огонь в заднем секторе.

В лобовом листе корпуса, установленном под наклоном, имелись два небольших окна, которые в боевой обстановке закрывались бронещитками со смотровыми щелями. Ниже окон к лобовому листу была приклепана вертикальная стальная полоса, предупреждавшая при рикошете попадание пуль в окна, что могло привести к поражению членов экипажа. Для входа в бронемашину и выхода из нее в левом борту корпуса имелась дверь со смотровой щелью. Еще две такие же смотровые щели имелись в бортах кормовой части корпуса. Позади моторного отсека на бортах корпуса были навешены свободно вращавшиеся запасные колеса, менее чем на половину опускавшиеся ниже днища бронемашины. При преодолении насыпей и прочих препятствий эти колеса не позволяли машине сесть на днище и тем самым повышали ее проходимость.

В моторном отсеке, занимавшем переднюю часть корпуса, размещался шестицилиндровый карбюраторный рядный двигатель жидкостного охлаждения «SPA-Fiat» 122В, развивавший мощность 33,1 кВт (45 л с ), что позволяло машине двигаться по дорогам с хорошим покрытием с максимальной скоростью всего 28 км/ч. При езде по проселку скорость броневика не превышала 9 км/ч.

Доступ к двигателю с целью его ремонта и технического обслуживания обеспечивали откидные панели на боковых стенках моторного отсека, оборудованные двухсекционными вентиляционными жалюзи.

В трехосной неполноприводной (6x4) ходовой части с червячным приводом на обе задние оси использовались колеса на пневматических шинах, причем на задних осях применялись двойные скаты. Задние колеса до середины прикрывались броне-экранами, которые при необходимости откидывались вверх и обеспечивали доступ к колесам. Нагрузка на переднюю ось достигала 1,8т, на задние — по 2,5 т. Сравнительно маленькое и легкое шасси «Фиата» 611 было перегружено большим броневым корпусом, что значительно снижало его проходимость при движении по местности со сложным рельефом.

«Фиаты» 611 использовались итальянской армией на греческом фронте, откуда их быстро убрали и перебросили в Эфиопию, но и там они не оправдали возлагавшихся на них надежд. Броневики этого типа оказались чересчур тяжелыми и малоподвижными при движении по бездорожью. Как следствие на смену им вскоре поступили внешне похожие пулеметные и пушечные бронеавтомобили «Фиат» образца 1934 года.

технические характеристики Fiat 611
Боевая масса, т  6,8
Экипаж, чел.  4
Длина,мм  4600
Ширина,мм  1910
Высота,мм  2360 (пушечный), 2230 (пулеметный)
Дорожный просвет,мм  
Броня, мм
6,13-15,8
Лоб корпуса 15,8 
Борт корпуса 6,13
Башня  15,8
Скорость максимальная, км/ч  28
Запас хода по шоссе, км  280
Кол-во выпущенных экземпляров  

Двигатели
Вариант Тип Модель Кол-во Мощность, л.с.
 1 К «SPA-Fiat», 6-цилиндровый, рядный, карбюраторный, жидкостного охлаждения  1 45

Вооружение
Вариант Тип Калибр, мм Модель Кол-во Боекомплект / 1
1  Пулемет  8  «Фиат 35»  1  3000
2 Пушка 47 47/32 1  
Пулемет 8 «Фиат 35» 1  
2010-2025, Орел. Rambler's Top100