• Авиация
    • Истребители
    • Разведчики
    • Бомбардировщики
    • Штурмовики
    • Транспортные
    • Морские
    • Учебные
    • Вспомогательные
    • Другие ЛА
  • Бронетехника
    • Автотранспорт
    • Бронемашины
    • Малые и легкие танки
    • Средние танки
    • Тяжелые танки
  • Надводный флот
  • Подводный флот
  • Артиллерия
    • САУ
    • ПТСУ
    • ЗСУ
    • Зенитная
    • Противотанковая
    • Дальнобойная
    • Реактивная
    • Миномёты
  • Пехота
    • Револьверы
    • Пистолеты
    • Винтовки
    • Пистолеты-пулеметы
    • Пулеметы
    • Противотанковые ружья
    • Гранаты ручные
    • Гранатомёты
    • Огнемёты
  1. англия
  2. AEC Matador
  3. Bedford OYD
  4. Austin K2/Y
  5. Bedford QLD
  6. Austin K5
  7. Fordson WOT6
  8. венгрия
  9. 38 M. Botond
  10. германия
  11. Opel Blitz
  12. Bussing-NAG G31
  13. Sd.Kfz.7
  14. Sd.Kfz.8
  15. FN-Kegresse
  16. Sd.Kfz.11
  17. Sd.Kfz.10
  18. Sd.Kfz.9
  19. Kubelwagen
  20. Sd.Kfz.6
  21. Bussing-NAG 500
  22. LWS
  23. Sd.Kfz.2
  24. Gaswagen
  25. RSO
  26. Schwimmwagen
  27. SWS
  28. Skoda RSO
  29. италия
  30. Alfa Romeo 500DR
  31. Bianchi Miles
  32. FIAT 626
  33. польша
  34. Ursus A
  35. Polski Fiat 621 L
  36. США
  37. Chevrolet G506
  38. Linn C5 Catruck
  39. M20 Diamond T
  40. Studebaker US6
  41. DUKW-353
  42. GMC CCKW
  43. Dodge WC-51
  44. Mack NR
  45. Willys MB
  46. Dodge WC-62
  47. Ford G8T
  48. Ford GPA
  49. франция
  50. Lorraine 37L
  51. япония
  52. Тип 2598 «Со-Да»
  53. Тип 1 «Хо-Ха»
  54. Ка-тсу
  55. Тип 1 «Хо-Ки»

Автомобиль
FN-Kegresse
(FN-Kegresse)
1934

 Полугусеничный автомобиль FN-Kegresse был создан бельгийской фирмой FN в 1934 году на базе шасси грузовика Minerva с использованием гусеничных тележек типа «Кегресс-Хинстин», производившихся по лицензии французской компании Citroën. Серийное производство машины началось в 1934 году и продолжалось вплоть до 1940 года, вероятно — до оккупации страны нацистской Германией; всего за это время было построено 130 машин, состоявших на вооружении армии Бельгии и впоследствии захваченных нацистской Германией, которая активно применяла их, подобно другим трофейным автомобилям, в ходе Второй мировой войны.

Седельно-сцепное устройство машины было предназначено для буксировки тяжелых артиллерийских орудий и специальных восьмиколёсных трейлеров для транспортирования танков.

технические характеристики

FN-Kegresse

Масса, т  4,05
Длина,мм  5130
Ширина,мм  1900
Высота,мм  2120
Дорожный просвет,мм  
Колесная формула  полугусеничная
Грузоподъемность, т  
Масса прицепа, т  
Скорость максимальная, км/ч  45
Запас хода по шоссе, км  400
Кол-во выпущенных экземпляров  130

Двигатели
Вариант Тип Модель Кол-во Мощность, л.с.
 1  К  Minerva 36 1  55
 2  К  Minerva FN63T 1 60
2010-2025, Орел. Rambler's Top100